КАК ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?
-
Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней после его покупки. Возврату подлежит товар, сохранивший свой первоначальный вид, фабричные ярлыки, пломбы и оригинальную упаковку.
Процедура возврата товара предусматривает наличие:
-
товара в его оригинальной упаковке;
-
чека на возвращаемый товар;
Возврат заказов, доставленных курьерской службой «Нова Пошта».
Для возврата необходимо:
1. Обратиться в службу поддержки клиентов, позвонив по телефонам:
+380936423220.
2. Осуществить отправку возврата на склад курьерской службы «Новая Почта». Все данные для заполнения декларации можно уточнить у менеджера интернет-магазина;
3. Для возврата средств необходимо отправить:
-
товар в его оригинальной упаковке;
-
копию чека на возвращаемый товар;
Обратите внимание!
-
Возврат денежных средств производится после получения товара в течение 7 рабочих дней;
-
Возврат денежных средств осуществляется наличными нашим курьером или на банковскую карту, которой производилась оплата товара;
-
Перед возвратом товара нужно удостовериться в том, что он имеет товарный вид, пломбы, ярлыки, защитные пленки;
-
Администрация магазина оставляет за собой право провести независимую экспертизу, расходы по которой будет нести сторона, признанная виновной;
-
Ознакомьтесь с товарами, которые не подлежат обмену и возврату согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».
-
У вас есть 14 дней с момента получения посылки для того, чтобы осуществить возврат обратно в магазин.
Момент получения посылки — дата, когда вы фактически забрали товар из почтового отделения или у курьера и оплатили его.